Корзина Корзина пуста
Хиты продаж
Табличка с номером подъезда
350 руб.
Добавить в корзину
Режимная табличка входная группа.
800 руб.
Добавить в корзину
Табличка на золотом и бронзовом фоне.
700 руб.
Добавить в корзину
Домовой знак «Поэзия» большой
1 000 руб.
Добавить в корзину

Изготовление рекламной вывески Л'Этуаль.

В 2023 году в нашей мастерской продолжилось изготовление наружной рекламы. Яркий пример этой работы — рекламная вывеска для компании Л'Этуаль с обновленным логотипом. Вместо старой вывески — рекламного короба, были изготовленны объёмные световые буквы.
Поэтому вывеска представляет собой объёмные световые буквы, со светодиодной подсветкой располагающиеся внутри корпуса букв. Производство этой вывески осуществлялось в рамках программы ребрендинга. По сути это означает, что логотип компании был выполнен в новом стиле.

Рекламная вывеска  Л'ЭтуальВывеска Лэтуаль вид ночью

Больше фотографий рекламной вывески можно увидеть в галлерее наших работ за 2023 г.

Справочная информация по фризу для вывески.

Рекламная вывеска Л'Этуаль была смонтирована на декоративный фриз, который также был изготовлен нашей мастерской. Фактически это был последний участок декоративного фриза. Теперь он сплошной линией проходит по фасадной части торгового центра. Таким образом мы закончили работы по формированию нового архитектурного стиля торгового центра комсомольский. Работа была выполнена согласно проекту реконструкции фасада и систем навигации торгового центра. Проект реконструкции фасада торгового центра предусматривал следующее: специально выделенные зоны, в которых у каждого арендатора будет своё место для размещения рекламной вывески. То есть мы причастны к созданию нового современного облика торгового центра Комсомольский. И это крайне приятно констатировать.

Во-первых для реализации проекта обустройства фриза, нашим инженером- конструктором был разработан проект изготовления конструкции фриза. Во-вторых для увеличения надежности и долговечности фриза, мы использовали в его конструкции оцинкованную сталь. В третьих и перед монтажом детали фриза были окрашены посредством порошковой окраски. Согласно дизайн проекта цвет фриза — ярко красный, что мы и воплотили в жизнь. Как можно увидеть на фото вывеска получилась довольно яркая и контрастная из-за применения сверх ярких светодиодов. Для сравнения вы можете посмотреть на внешний вид вывески до ребрендинга. В отличие от старой вывески можно сделать вывод что новая вывеска гораздо ярче светится. С другой стороны вывеска полностью соответствует требованиям, которые предъявляет отдел рекламы администрации города Подольска к новым рекламным вывескам. Опять же можно уверенно утверждать, что вывеска не выбивается из нового стиля оформления рекламных мест торгового центра Комсомольский.

Вернуться к разделу